Ves.Profnastil

Новые статьи

Инновации в глубинных насосах (13.07.2011)

Вода это жизнь. Это и не удивительно ведь организм состоит из воды на 80%. Суточная потребность человека 200 литров в день. Итальянская компания ZDS, производит надежные погружные (скважинные) насосы, которые обеспечат вас бесперебойным поступлением воды для полива или личного употребления.

Строительство: Сантехника и водоснабжение

Производство безобжигового кирпича. (4.07.2011)

Технология производства кирпича для малоэтажного строительства. Эта способ изготовления кирпича дозволяет кирпичному мини заводу изготовлять кирпич последнего поколения.

Строительство: Бетон, ЖБИ, кирпич

Пособие по добавлению сайта в каталог.

(9.07.2007)

1.Определяемся с тематикой сайта.

Выбираем направление сайта и последующие рубрики, куда будет добавляться сайт. Расставьте для себя приоритеты рубрик.

Например: сайт о строительстве, следовательно рубрики такие:
- строительство
- строительные материалы
- товары и услуги
и тп.

1.1 Подбираем ключевые слова для добавления.

Делаем уклон на определенные слова, возьмем пример выше (строительство)
Ключевые слова можно взять такие:
- Материалы для ремонта от Строй.ру.
- Строительные материалы для дома.
Желательно «разбавляйте» ключевые слова словосочетаниями.

1.2 Желательное совпадение ключевых слов с тегом <title>
Старайтесь подбирать словосочетания, которые присутствуют в <title>, это дает лучшее ранжирование, но не злоупотребляйте.

2. Составление нормального описания.

2.1 Составление ссылки на ваш сайт.
В названии (в ссылке) не должно быть много ключевых слов, так как это может уже быть похоже на спам - описание. То есть не перечисляйте ключевые слова через запятую.

Например:
Строительство, дом, строй материалы, цемент – полный бред, почему:
А) не читабельно.
Б) нет смысла в названии.

Надо:
Строй материалы от фирмы TESTER2: цемент, песок, плинтус.
А) Название сайта читабельно.
Б) Имеет смысл и представление о направлении сайта.

2.2 Название сайта (ссылка) должно быть до 60-120 символов (желательно).
2.3 Полное описание, желательно, что бы было больше, так как это описание и надо более подробно рассказать о сайте.

Многие каталоги пропускают описания до 255 символов, постарайтесь передать более подробный смысл, о чем ваш сайт.

2.4 в описаниях НЕ пишите номера телефонов и факсов, адреса сайтов (типа <a href="http://www.TESTER.ру" target="_blank">http://www.TESTER.ру</a>, вашу электронную почту admin@tester2.ру. И не пытайтесь вставить html код в описание или название, так как сейчас много каталогов, в которых запрещено добавление html кода. Даже если описание пройдет, через недолгое время, ваша ссылка будет удалена. Вы потратите свое время.

2.5 Составим описание.
Например:
Ваша фирма «TESTER» занимается продажей и производством «эмали, лака, грунта»

Составим описание для названия сайта (ссылки):
1. Продажа эмали и лака – TESTER
2. Эмаль, лак и грунт от TESTER
3. Фирма Тестер – поставки эмали, лака для дерева.

Ключевые фразы, создаются не долго и не сложно, это просто игра слов. Вам же следует их просто поставить правильно на свои места и получится хорошее описание.

Составим полное описание:
Фирма TESTER на протяжении 10 лет является экспортером эмалей и лаков для мебели в Россию, а так же в регионы России.

Полное описание, как и краткое, должно нормально читаться.
Вы прекрасно видите, что мы вставили ключевые слова в название (ссылку) и в описание. Такие описания модераторы пропустят. Так как осмысленно и по делу. И не забывайте про тематические рубрики.

Соответственно, если у вас не 3 ключевых слова, а 30 или больше, то таким же методом можно придумать и для них описания.

3. Добавление в каталоги.
Одно из обязательных правил – это добавлять свой сайт только в тематические каталоги или общетематические. Так как нормальный модератор не пропустит сайт про «эмали и лаки» в спортивный каталог. И если этот каталог не «помойка». – Это важный момент при добавлении.

4. Частота смены описаний при добавлении в каталоги.
Для лучшего эффекта и ранжирования, советую менять описания, так как при большом количестве одинаковых описаний может произойти склейка ссылок и возможна пессимизация сайта.
Период смены названий и описаний примерно 5-8 на 300 каталогов, но чем больше менять тем лучше.

5. Пример спамного описания, не делайте ошибок.

Название сайта (ссылка): Тестер : шкафы, шкафы-купе, библиотеки, гардеробные, серванты, комоды, прихожие, офисная мебель, межкомнатные двери, двери, гардеробы

Расширенное описание: Компания Тестер: производство различного рода корпусной мебели - это шкафы-купе, библиотеки, гардеробные, гостиные, детские комнаты, серванты, офисная мебель, прихожие, межкомнатные двери и любая нестандартная корпусная мебель. Шкафы-купе и иная мебель в кредит.

Автор статьи - Осокин Виталий

Ps "Если Вы хотите перепечатать статью на свой сайт, не забудте указать ссылку madeup.ru . Буду рад если кому-то это поможет"
Скрипт каталога обмена ссылками
Разделы: