Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:100426 Library:30123 in /home/clients/direct_ftp5/domains/profnastil.biz/html/info/functions.php on line 17
Цементовоз, как основной транспорт на стройке - PROFNASTIL.BIZ
Ves.Profnastil

Новые статьи

Инновации в глубинных насосах (13.07.2011)

Вода это жизнь. Это и не удивительно ведь организм состоит из воды на 80%. Суточная потребность человека 200 литров в день. Итальянская компания ZDS, производит надежные погружные (скважинные) насосы, которые обеспечат вас бесперебойным поступлением воды для полива или личного употребления.

Строительство: Сантехника и водоснабжение

Производство безобжигового кирпича. (4.07.2011)

Технология производства кирпича для малоэтажного строительства. Эта способ изготовления кирпича дозволяет кирпичному мини заводу изготовлять кирпич последнего поколения.

Строительство: Бетон, ЖБИ, кирпич

Цементовоз, как основной транспорт на стройке

(16.02.2008)

Каждый ребенок знает, что цемент перевозят в специальных цистернах, которые сокращенно называют цементовоз. Также как и отечественные производители Бесцема и Сеспель, импортные заводы-производители производят цементовозы из стали или алюминия. Соответственно, цена любого цементовоза напрямую зависит от материала, из которого он был сделан, а так же от объема, грузоподъемности и веста самого полуприцепа. Самыми дорогими цементовозами на сегодняшний момент являются те цементовозы с наибольшим объемом, которые произведены из алюминия.

Стандартная конструкция турецкого полуприцепа-цементовоза такова: цистерна имеет V-образную форму, изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1, толщина стенки - 4 мм (если используется алюминий, то толщина стенки 4,75 мм). Цементовозы, как правило, оснащаются пневматической управляемой платформой с поручнем из алюминия, лестницей для подъема, водостоком. Загрузочное отверстие цистерны полуприцепа-цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготавливается из изностойкой стали марки Ст52.

Каждый ребенок знает, что цемент перевозят в специальных цистернах, которые сокращенно называют цементовоз. Также как и отечественные производители Бесцема и Сеспель, импортные заводы-производители производят цементовозы из стали или алюминия. Соответственно, цена любого цементовоза напрямую зависит от материала, из которого он был сделан, а так же от объема, грузоподъемности и веста самого полуприцепа. Самыми дорогими цементовозами на сегодняшний момент являются те цементовозы с наибольшим объемом, которые произведены из алюминия.

Электро система полуприцепа-цементовоза из Турции имеет напряжение 24 В., обязательно снабжена 7-контактым электрическим разъемом, который устанавливается в передней части полуприцепа-цементовоза. Вся электросистема цементовоза обязательно должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Перед покраской все металлические поверхности цементовоза очищают и обезжиривают. А окраску цементовозов производят в специальной камере.

Воздушный компрессор цементовоза в стандарте имеет электромотор. Скорость разгрузки - около 13 квадратных метров в минуту. Обязателен автоматический регулятор разгрузки (пневматический), при этом рабочее давление компрессора полуприцепа-цементовоза не должно превышать 3,5 атмосферы, а мощность двигателя компрессора цементовоза – 25 л.с.

Объем цистерны турецкого полуприцепа-цементовоза может быть различным. Для стальных цистерн это - 28, 30, 32, 34, 36, 41 кубических метров, а для алюминиевых цистерн цементовоза - 31, 34, 39 кубических метров соответственно. Для любого цементовоза (также как и для цементовозов производства заводов Бецема и Сеспель) важными характеристиками всегда остаются: грузоподъемность, рабочее давление внутри цистерны, тестовое давление внутри самой цистерны, высота и ширина цементовоза-полуприцепа, а также его длина. При выборе цементовоза нужно обращать особое внимание на расстояние между двумя осями полуприцепа-цементовоза, которое должно оставаться стандартным.

Тормозная система полуприцепа-цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки. Тормоза обычно на цементовозах устанавливаются барабанного типа.

Шасси и подвеска цементовоза бывают рессорными или пневматическими (пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов). Шасси цементовоза изготавливаются из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа, и рассчитаны на возможные перегрузки.

Максимальная нагрузка на ось цементовоза не должна превышать 12 тонн, а тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами и оборудована системой ABS или EBS .

Разделы:
Строительство: Строительная техника и оборудование


Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:100426 Library:30123 in /home/clients/direct_ftp5/domains/profnastil.biz/html/info/functions.php on line 62